хотите, мы перезвоним вам?
Джошкун Юрт — о внутреннем туризме

TurProfi.ru, 26.10.2015

В этом году Coral Travel увеличил свои объемы на российских направлениях почти в четыре раза. Однако, эта цифра оказалась все же меньше изначально запланированной. На пресс-конференции в Белеке председатель совета директоров Джошкун Юрт назвал причины, по которым компании удалось не все и сразу, и пояснил, почему туроператор уверен в успехе в следующем году.

Председатель совета директоров Coral Travel Джошкун Юрт:

«На внутренний рынок мы вышли два года назад, зная не только о его плюсах, но и проблемах. Мы поставили для себя цель — создавать пакетные туры и привлекать к этой концепции туристов. В этом году наш рост на российских направлениях составил 373% — около 65 тысяч туристов, хотя мы планировали перевезти 100 тысяч. Да, на сегодняшний момент не все удалось на 100%, но тому есть свои причины.

Во-первых, турист не привык к готовым турам. В этом году в России отдохнули около 40 млн туристов, из них через туроператоров — всего около полумиллиона.

Во-вторых, есть потребитель, который пришел с зарубежных направлений, и он не знаком с российским продуктом. Он задается вопросом, почему нет таких отелей, как в Турции, Египте или Греции, так как он привык к отдыху за границей.

Наконец, в этом году был серьезный демпинг со стороны некоторых игроков, которые предлагали цены в два раз ниже рыночных. Мы вынуждены были в связи с этим сокращать объемы перевозки.

Но я уверен, что далее интерес к турам будет увеличиваться — у внутреннего рынка большое будущее. И в течение полутора-двух лет мы планируем освоить всю Россию. Уже сейчас у нас широкий ассортимент продукта: мы продаем Сочи, Анапу, Красную Поляну и другие курорты Краснодарского Края, Крым, Минеральные воды,, речные круизы, Золотое кольцо, Питер, Москву, Калининград, Карелию, и даже Алтай — по нему мы с сентября делаем пакетные туры на мягких блоках, и другие. Список будет расти, где-то предложим пакеты, где-то индивидуальные туры.

В следующем году демпинга уже не будет — все это прекрасно понимают, и мы рассчитываем, что российское направление войдет в пятерку самых прибыльных».