хотите, мы перезвоним вам?
Coral Travel рассказал о планах на Турцию и Египет в 2017 году

Profi.Travel.ru, 25.10.2016

В рамках пресс-конференции на Starway-2016 топ-менеджмент туроператора Coral Travel поделился планами компании на сезон — 2016–2017. Из каких регионов программа в Турцию будет продлена на зиму, сможет ли туроператор поднять чартеры в Египет и каковы успехи Coral Travel на внутреннем рынке — в материале Profi.Travel.

Больше Турции осенью и зимой

Отложенный спрос на турецкий турпродукт сыграл свою роль: по данным туроператора Coral Travel, доля российских туристов на турецких курортах в октябре 2016 года приближается к 40%, в то время как в 2015-м этот показатель держался на уровне 25%.

В связи с этим руководство Сoral Travel приняло решение продлить свою чартерную программу в Анталию до марта 2017 года. «Полеты будут осуществляться из 7 городов России: Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Самары, Ростова-на-Дону, Перми и Уфы, — рассказал на пресс-конференции коммерческий директор Coral Travel Эрджюмент Юналан. — В этот период в основном будут предложены luxury и средние отели уровня 5* по весьма привлекательным «несезонным» ценам».

По словам топ-менеджера, план-минимум по Турции на сезон лето-2017 — выйти на объемы 2015 года. «Большая часть контрактинга уже завершена, — отметил собеседник Profi.Travel, добавив, что раннее бронирование направления планируется открыть уже во второй половине ноября. — Актуальность раннего бронирования в этот раз, как никогда, высока — у партнеров очень хорошие цены: сэкономить по акции можно будет до 30%».

Несмотря на серьезное испытание в минувшем сезоне, турецкие отельеры возвращаются со своими предложениями в ассортимент российских агентств с минимальными потерями и достойным сервисом. «Среди 5* гостиниц точно нет таких, кто не открылся, — рассказал Сельчук Бугай, заместитель генерального директора Coral Travel. — Да, есть замороженные объекты, но многие отельеры постарались закрыть свой объем другими рынками: вырос внутренний турецкий рынок, развился турпоток из других стран, например Катара, Сербии, Румынии. Конечно, это несопоставимо с турпотоком из России, но рынок не «встал» и развивался в других направлениях». По словам топ-менеджера, в частности, одним из бурно развивающихся направлений у турецких отельеров стал MICE-рынок, который сыграл значительную роль в загрузке.

А как же Египет?

«Если честно, мы были уверены, что Египет «откроют» раньше, чем Турцию», — поделился с журналистами Сельчук Бугай, заместитель генерального директора Coral Travel, отметив, что информация об отмене «эмбарго на турецкие турпакеты» стала полной, хоть и приятной, неожиданностью. По словам топ-менеджера, чартерная программа Coral Travel сверстана таким образом, что в случае возобновления продаж в Египет изменений в расписании не предвидится и на курорты Красного моря отправятся резервные борта. «Мы так же ждем возобновления полетов, как и наши коллеги-турагенты», — заключил собеседник.

Внутренний туризм и Coral Travel — это серьезно

Тем временем отсутствие чартеров в Турцию в сезоне лето-2016 значительно повлияло на рейтинг популярных направлений на российском туристическом рынке. По словам Эрджюмента Юналана, топ-3 направлений туроператора Coral Travel минувшим летом возглавил Тунис, второе место по объему продаж — у Греции, а третье заняла именно Россия.

«В настоящий момент продажи российского турпродукта составляют 15% от нашего объема и мы продолжаем развивать этот рынок, — рассказал г-н Юналан. — Сегодня все большее количество объектов видит преимущество сотрудничества и бронирований через туроператора, растет уровень автоматизации российских объектов».

Напомним, туроператор Coral Travel открыл российское направление в 2014 году. Сегодня туроператор предлагает широкий ассортимент туров по российскому югу, а также Минеральные Воды, речные круизы, Золотое кольцо, Питер, Москву, Калининград, Карелию и даже Алтай.

«В целом мы весьма оптимистично настроены на предстоящий сезон и лето-2017», — резюмировал господин Юналан, добавив, что туроператор Coral Travel умеет быстро реагировать и корректировать планы в соответствии с реалиями туристического рынка.