Перезвоните мне
Менталитет российских отельеров изменился, качество обслуживания улучшилось

«РИА Новости», 20.10.2017

Представители турецкого турбизнеса охотно занимаются обучением отельеров популярных российских курортов и отмечают, что их менталитет стал заметно меняться, а качество обслуживания приближается к мировому уровню, заявил коммерческий директор туристической компании Coral Travel Эрджюмент Юналан.

На встрече с журналистами в рамках юбилейного мероприятия Starway Tourism Awards'17 в турецкой Анталье он подтвердил, что после выхода на внутренний российский рынок крупных туроператоров стал меняться менталитет отельеров, работающих в России, особенно в Краснодарском крае.

"Турецкий турбизнес старается показать на практике гостиничному бизнесу на юге России, как работают их коллеги за рубежом. Не все получается сразу, но видно, как меняется менталитет российских отельеров, а значит, повышается качество обслуживания клиентов. Мы привозим россиян к нам, чтобы они увидели на практике, как работают отели в Турции, иногда руководители российских гостиниц сами приезжают к нам, чтобы перенять опыт ведения бизнеса", — сказал Юналан.

"Прогресс ощутим, но есть вещи, которые получаются пока плохо. Например, раннее бронирование. Дело в том, что российские отельеры до сих пор считают, что раннее бронирование это не выгодно. Они открывают раннее бронирование, но не дают на него скидки", — отметил туроператор.