хотите, мы перезвоним вам?
Coral Travel провел Starway и вручил агентствам новые награды

«Туринфо», 31.10.2013

На прошедшей неделе состоялось ежегодное награждение лауреатов премии Starway, проводимое крупнейшим международным туроператором России Coral Travel. Starway - это награждение лучших агентств - коллег компании из разных регионов России. В этом году неделя Starway проходила в новом отеле Kaya Palazzo Golf Resort, расположенном в городке Белек недалеко от Анталии. 

Каждый год по итогам работы выбираются компании, которые отличились деловой активностью, и как результат – ростом количества продаж. Победители разделяются на категории: Best и Perfect. Отбор претендентов проводился по девяти номинациям: московские агентства с четырьмя и менее офисами продаж, московские агентства с пятью и более офисами продаж, сервисные туристические компании, региональные агентства с собственными вылетами в городах с населением до 1 млн. человек, региональные агентства с собственными вылетами в городах с населением более 1 млн. человек, региональные агентства с четырьмя и более офисами продаж с собственными вылетами в городах, региональные агентства с вылетами из Москвы, крупные федеральные сети турагентств и MICE-агентства, специализирующиеся на корпоративных мероприятиях, инсентив-туризме, бизнес-путешествиях. 

В этом году награды получили всего 400 компаний (из тысяч претендентов!): 75% в категории Best, 25% в категории Рerfect. Из них в каждой группе только тройка получила самую высшую награду. Специально для тройки призеров турецкий скульптор Сечкин Пирим создал композицию – восход солнца на фоне морской волны, где солнце – часть логотипа Coral Travel. Остальные победители получили дипломы и памятные подарки. 

В рамках Starway проводились бизнес-тренинги, во время которых агентства учились оптимизации рабочего времени, личной эффективности, малобюджетному маркетингу и другим важным для успешного ведения бизнеса направлениям.

Накануне торжественного мероприятия состоялась пресс-конференция, посвященная подведению итогов сезона 2013. Генеральный директор компании Джошкун Юрт проанализировал состояние дел на сегодняшний момент, сделал короткие экскурсы в историю и попытался прогнозировать будущее отрасли. Завершилась деловая часть встречи ответами на вопросы журналистов. 

По словам Джошкуна Юрта, самыми главными направлениями прошедшего сезона были Греция (причем она была самой массовой), Тайланд, Испания, Гоа, ОАЭ, Тунис, Турция. Улучшилась работа среди региональных компаний - 56-57% продаж были сделаны именно из регионов. Гендиректор прогнозирует, что в последующем эта цифра будет расти. Из новых направлений у Coral Travel в этом году - Болгария (а именно горнолыжные программы). С этого года компания начала систематизировать франчайзинговые системы: на данный момент функционирует 640 уполномоченных точек в России. Как ни странно, самым сложным направлением у компании был, по мнению гендиректора,Египет. Убытки от этого направления составили свыше миллиона долларов. А самыми эффективными направлениями оказались Испания, Турция и Тайланд. В сравнении с прошлым годом зимние продажи улучшились. В этом году открылся офис в Арабских Эмиратах, в Дубае. 

Достаточно эффективный маркетинговый прием - анкетирование всех клиентов компании с целью выяснения лучших отелей и гостиниц мира с помощью голосования, продолжает функционировать и в этом году. Победители голосования получают премию Starway World Best Hotels. 

На вопрос о том, как распределился объем продаж Египта, Джошкун Юрт ответил, что весь объем распределить невозможно, но на данный момент пока очень хорошо продается Тайланд, Гоа и Эмираты. В ноябре обычно хорошо продается Турция. Кстати, в этом году в Тайланде наблюдался особенно хороший рост именно из регионов. О возможных «горящих» путевках директор «Корала» сказал, что не ожидает больших проблем. Хотя прогнозировать в данной сфере очень трудно. Туристический рынок непредсказуем. Потребитель порой моментально принимает решения. «Я ожидал проблемы в Гоа и Тайланде, но сегодняшняя картина говорит, что это совсем не так! Но кто знает, что будет, к примеру, в январе? На сегодняшний день мы анализируем, и пока процесс идет нормально». 

На вопрос о демпинге глава Coral Travel ответил, что этот факт имеет место быть, но, тем не менее, рост продолжается. Почему? Потому что потребитель все равно хочет отдыхать. 

Кроме всего прочего, Джошкун упомянул о вновь открывшихся франчайзинговых агентствах компании. На данный момент их всего 640, а к концу года ожидается пополнение до 700. 

Подытожил пресс-конференцию Джошкун Юрт на позитивной ноте: «Возможности России в туристическом секторе сейчас несравнимы с тем, что было 7 лет назад! Такой доступности выезда отдыхающих за границу раньше не было. Поэтому можно надеяться на дальнейшее развитие этой отрасли».