хотите, мы перезвоним вам?
В России появится первая сеть турагентств для элитных клиентов

RATA-news, 01.08.2014

Туроператор Coral Travel представил турагентствам новый франчайзинговый проект — сеть Coral Travel Elite для обслуживания клиентов «высокой доходности».

У туроператора уже есть франчайзинговая «Сеть агентств Coral Travel», открывшаяся в начале 2013 года. До конца года в нее войдут около 850 офисов продаж. Новый проект предполагает значительно меньшее число офисов — в 2014 году планируется открыть около 40 агентств под маркой Elite, а до конца 2015 года довести их число до 200.

Как рассказала заместитель директора «Сети турагентств Coral Travel» Анна Копылова, это первый подобный проект в России, необходимость его появления «диктует рынок и бизнес». По ее словам, интерес к проекту агентства проявили еще в феврале, задолго до того, как о его старте было объявлено официально. Уже сейчас управляющая компания получила более 100 заявок на участие в новой сети. Первый офис под маркой Elite, принадлежащий самому туроператору, торжественно открылся в конце июля возле станции метро «Улица 1905 года» в Москве.

Предполагается, что клиентами сети должны стать путешественники с доходом от 300 тысяч рублей на человека в месяц и семьи с доходом от 400 тысяч рублей. «Среди них — владельцы бизнеса, знаменитости и звезды шоу-бизнеса, топ-менеджеры крупных компаний. Эти клиенты предпочитают разные типы путешествий, но предъявляют высокие требования к отдыху. Очень важно полное соответствие предлагаемых услуг их запросам», — подчеркнула г-жа Копылова.

По ее словам, основным поставщиком клиентов для сети станет сайт Coral.ru с годовым трафиком 11,5 млн. человек. На его первой странице будет размещена ссылка на страницу elite.coral.ru. Рекламный бюджет проекта составит 500 млн. рублей в год.

Как рассказала Анна Копылова, продукт для клиентов Coral Travel Elite будет поставлять пул туроператоров, специализирующихся на vip- и fit-турах. У каждого оператора будет специальный куратор для сети Elite. Кроме того, для помощи менеджерам агентств в управляющей компании будет создана позиция b2b-консьержа, готового 24 часа в сутки участвовать в переговорах с туроператорами-поставщиками по каждому клиенту, добиваясь «специальных условий по каждой заявке». Управляющая компания также поможет агентствам сети в подборе и подготовке квалифицированного персонала, способного работать с vip-клиентами. Будет открыт и специальный колл-центр для обслуживания дорогих клиентов.

Стандарты для офисов под маркой Elite будут жестче, чем для агентств Coral Travel. Они могут располагаться только в торговых центрах класса А и А+, стрит-ритейле, элитных бизнес-центрах в центральных районах и иметь площадь не менее 30 кв.м. Для «неприкосновенности территории» в Москве предполагается создать не более 50 агентств под новой маркой, в Санкт-Петербурге — до 20, в Екатеринбурге — до пяти, в городах миллионниках — до трех.

Для офисных интерьеров разработан особый дизайн более высокого уровня, причем управляющая компания полностью компенсирует расходы на наружное оформление. Разработано также несколько видов униформы для персонала: по словам Анны Копыловой, сейчас обсуждается возможность компенсации агентствам затрат на ее приобретение.

Расходы на роялти для агентств в Москве в месяц составят от 35 до 59 тысяч рублей. Для партнеров сети Coral Travel действует скидка в размере 30%.