хотите, мы перезвоним вам?
Coral Travel раскрыл данные о количестве своих туристов

«Вестник АТОР», 23.10.2014

По итогам года компания Coral Travel отправит на отдых за рубеж 2млн. 550 тыс. российских туристов, что на 28% больше, чем в прошлом году, — сообщил журналистам на пресс-конференции в Белеке председатель Совета директоров компании Coral Travel Джошкун Юрт.

Больше всего клиентов компании отдохнуло в Турции (1,2 млн.), Египте (700 тыс.), Таиланде (150 тыс.), Греции (140 тыс.), Испании (132 тыс.), ОАЭ (90 тыс.). Наибольший рост по сравнению с прошлым годом продемонстрировали Египет (более 20%) и Турция (более 10%). Значительно больше россиян оператор отправил в Юго-Восточную Азию: рост турпотока обеспечили главным образом Вьетнам и Индия.

По словам Джошкуна Юрта результаты компании по итогам года будут на 3% ниже запланированных. Однако, зимние программы потребовали более существенной корректировки. «После сентября у нас произошла корректировка зимних программ как по объемам, так и по бюджету, — сообщил Джошкун Юрт. — Мы планировали рост в 50-55%, но сейчас рассчитываем на 30-32%. Не исключено, что потребуется и дальнейшая корректировка, но 25%-ый рост у нас будет наверняка».

Не сомневается Джошкун Юрт и в том, что рост сохранится и в будущем году. Бюджет 2015 года уже готов, планы оператора обширны. К настоящему времени у Coral Travel заключены договоры с отелями Rixos на $ 70 млн., что на $ 25 млн. больше, чем в нынешнем году, и с греческой отельной сетью Mitsis — на 28 млн. евро. В этом году оператор открыл в Греции принимающую компанию — шестую по счету после Турции, Египта, ОАЭ, Таиланда и Испании

Будущее выездного рынка Джошкун Юрт видит вполне позитивным. «Некорректно говорить о восстановлении выездного рынка, поскольку нет падения, — пояснил он. — Снижение объемов по Турции в сентябре на 3% относительно сентября прошлого года связано с только тем, что год назад россияне отказались от поездок в Египет в пользу Турции. В этом году значительная часть туристов вернулась на египетские курорты. Существенная доля Турции и Египта в структуре выездного турпотока нивелирует 15%-ое снижение объемов на европейских направлениях, поэтому итоговые показатели по году будут со знаком „плюс“ или при самом худшем развитии событий останутся на уровне прошлого года».

Джошкун Юрт уверен, что в течение полугода на рынок вернется стабильность. Компаниям, в которых разработана стратегия развития, спланирован бюджет, банкротство не грозит вне зависимости от размера бизнеса. «Если мы хотим разнообразия, конкуренции на рынке должны остаться малые и средние туроператоры, — считает Джошкун Юрт. — У России — огромная территория, огромный ресурс, огромные возможности по созданию новых турпродуктов. Любая компания может найти здесь свою нишу».