хотите, мы перезвоним вам?
Coral Travel планирует увеличить объем продаж на внутреннем рынке в 6 раз

«Вестник АТОР», 21.10.2014

Coral Travel планирует увеличить объем продаж на внутреннем рынке в 6 раз

Горнолыжные курорты Урала и Сибири, Sun Family Club на Красной поляне, Москва и Санкт-Петербург — таков очень короткий перечень направлений внутреннего туризма компании Coral Travel. Оператор намерен инвестировать средства в объекты размещения и открывать собственные принимающие офисы.

В 2015 году компания Coral Travel отправит на отдых по России более 100 тыс. россиян, сообщил журналистам на пресс-конференции в Белеке председатель Совета директоров компании Coral Travel Джошкун Юрт.

Таким образом, в будущем году объемы компании на внутреннем рынке как минимум в шесть раз превысят показатели этого года. Продажи по России компания Coral Travel открыла в марте этого года, и по итогам года планирует обслужить 18 тыс. туристов.

Уже с самого начала будущего года присутствие Coral Travel на внутреннем рынке станет значительно более заметным. На предстоящий Новый год компания готовит туры на горнолыжные курорты Красной Поляны. «Сейчас идет активное взаимодействие с гостиницами курорта „Роза Хутор“, — пояснил Джошкун Юрт. — Очень удобно, что все семь гостиниц находятся в одном управлении. Уже этой зимой мы откроем на курорте Sun Family Club для всех отдыхающих. Это наш эксклюзивный проект семейного отдыха, он пользуется популярностью во многих странах, и мы уверены, что и в России этот проект будет успешным».

На новогодние праздники оператор ставит чартеры в Сочи, а затем до марта или апреля берет блоки на рейсы регулярных перевозчиков. По мнению Джошкуна Юрта, горнолыжные курорты Сочи сравнимы по цене с курортами Андорры и отчасти Австрии, что позволяет конкурировать с ними, тем более с учетом нынешнего курса евро.

В следующем зимнем сезоне Coral Travel планирует также продавать туры на горнолыжные курорты Урала и Сибири.

Многократно возрастут объемы оператора на внутреннем рынке летом 2015 года. «Следующий год для внутреннего рынка будет очень хорошим, — уверен Джошкун Юрт. — Сейчас идут переговоры с гостиницами черноморских курортов. Мы уже договорились о больших квотах в Сочи, Анапе и Геленджике. Кроме того, мы запланировали значительные инвестиции в отельную базу курортов, чтобы гостиницы могли провести ремонт, реконструкцию, построить новые корпуса, улучшить инфраструктуру. Сумма инвестиций составляет 150 млн руб.».

По словам Джошкуна Юрта летние программы на черноморские курорты будут выполняться из всех городов, откуда выполняются регулярные рейсы — на них оператор будет брать блоки. Также оператор рассматривает возможность организации чартерных программ из ряда городов.

По словам Джошкуна Юрта, основными направлениями на внутреннем рынке в ближайшее время будут курорты Черноморского побережья, горнолыжные курорты, Золотое кольцо, Санкт-Петербург, Москва и речные круизы. Одновременно оператор намерен развивать и другие более удаленные направления, такие, например, как Алтай и Байкал. В первое время, пояснил Джошкун Юрт, Coral Travel будет продавать турпродукт региональных партнеров, но в течение полутора лет на всех ключевых направлениях будут созданы собственные принимающие компании и разработан собственный турпродукт.
В 2016 году Coral Travel планирует выйти и на въездной рынок.