хотите, мы перезвоним вам?
В Москве назвали Топ-100 лучших отелей мира

«Интерфакс Туризм», 18.03.2015

МОСКВА. 18 МАРТА. ИНТЕРФАКС-ТУРИЗМ – Церемония вручения премии Starway World Best Hotels прошла в Москве, лауреатами премии стали 100 отелей по всему миру.

Премия, учрежденная компанией Coral Travel, вручается по результатам анкетирования туристов. Сами клиенты отелей становятся экспертами: заполняя анкеты, они дают оценку персоналу, состоянию номера и отеля, еде и напиткам, чистоте, услугам для детей, саду и бассейну, анимации и возможностям для спорта. По каждой категории начисляются баллы. Затем анкеты обрабатываются компьютером и определяется итоговый Топ-100. При этом анкетирование проводится независимо от количества звезд у отеля.

Награды Starway World Best Hotels за 2014 год были удостоены 100 лучших отелей из 28 стран, с которыми работает Coral Travel. Из 2,9 млн туристов компании в анкетировании приняло участие более 20%. Помимо российских туристов, свою оценку отелям давали клиенты Coral Travel из Украины, стран СНГ, Грузии, Польши, Турции и Балканских стран.

Сотню лучших выбирали из 5 тыс. отелей, с которыми работает Coral Travel. В итоговый Топ-100 вошли 53 отеля Турции, 13 египетских, 10 отелей Таиланда, 6 Доминиканы, по три греческих и болгарских, по два отеля в Мексике, ОАЭ, Индии, Индонезии и на Мальдивах, один в Испании и один во Вьетнаме.

Лучшим отелем стал Gloria Golf Resort в Белеке (Турция). Второе и третье места заняли Pilot Beach на Крите (Греция) и Delphin Deluxe Resort в Аланье (Турция).

"Лучшие отели, которые мы наградили, были выбраны потребителями, — рассказал председатель совета директоров Coral Travel Джошкун Юрт. – И мы видим, что спрос на эти гостиницы растет, а посещаемость страниц сайта с информацией о Starway увеличивается. Именно эти гостиницы мы будем предлагать рынку в первую очередь".

Как рассказали порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании, каждый год результаты рейтинга меняются, и отели, лидировавшие в прошлом году в Топ-100, в нынешнем оказываются лишь в середине списка – из-за того, что их конкуренты улучшают качество своих услуг.