хотите, мы перезвоним вам?
Отельеры Краснодарского края переняли опыт турецких коллег

«Интерфакс-Туризм», 28.04.2015

Туроператор Coral Travel познакомил с принципами организации работы в турецких отелях своих партнеров-отельеров из Сочи, Анапы, Геленджика и Туапсе, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании.

В Анталью отправилось 40 директоров российских отелей. Участники программы посетили отели Otium Hotel Life 5, Otium Gul Beach Resort 4, Otium Eco Club Side 5 и Xanadu Resort Hotel 5. В каждой гостинице российские отельеры могли получить ответ на любой интересующих их вопрос.

"Интересовало их буквально все. Как при небольшом бюджете сделать так, чтобы гости уехали довольными, как решать конфликтные ситуации, как обучать персонал, как избежать очередей при размещении и в ресторане, как рассчитать количество еды, чтобы всем хватило, и не осталось лишнего, как своими силами устроить разнообразную анимацию? Российские отельеры были поражены готовностью турецких коллег раскрыть свои секреты, поделиться опытом и помочь", — рассказали в пресс-службе Coral Travel.

Гости смогли посмотреть работу разных гостиничных служб изнутри, посетить кухню, прачечную, побывать на мастер-классе по уборке номеров.

После возвращения многие участники поездки сразу начали применять новый опыт в своих отелях, пансионатах и санаториях.

"Сейчас мы обсуждаем варианты комплиментов для постоянных клиентов. По фотографиям, сделанным мною в одном из отелей, инженеры рассчитывают конструкцию новых навесов на пляже. Понравилась идея подготовки регистрационных карточек до приезда туриста в пансионат, теперь мы ускорим заселение. Продумываем комнату отдыха, где гости смогут ожидать заселения", — рассказала директор пансионата "Кассандра" в Анапе Людмила Тихая.

Начальник службы размещения анапского пансионата "Селена" Татьяна Черная назвала полезной идею с дублирующей стойкой размещения для групповых туров, организацию отдельной линии детского питания. Также она решила взять на вооружение турецкий подход к обслуживанию.

"Возможно, все дело в нашем русском менталитете, у нас мало людей, способных радушно приветствовать гостя. Мы задыхаемся от нехватки кадров, но, тем не менее, костяк, команда у нас есть. Турки настолько хорошо обслуживают, захотелось с ними потягаться и научить свои кадры быть такими же", — сообщила Т.Черная.

Алла Остринская из сочинского пансионата "Фрегат" отметила программу Coral Sun Family Club: "Понравилась организация семейного отдыха в Otium Eco Club Side 5* — детский ресторан, возрастное обслуживание детей и т. д. Они нас в этом плане опережают. Кое-что попробуем организовать у себя".

Один из крупнейших российских туроператоров по выездному туризму, Coral Travel, вышел на рынок внутреннего туризма с начала 2014 года. В 2015 году компания планирует отправить на российские курорты 200 тыс. человек.