Сейшелы


Внимание! С 1 августа 2023 г. на Сейшелах вводится Экологический сбор для всех отдыхающих туристов.

Размер сбора определяется количеством номеров отеля, в котором отдыхают туристы:

  • 25 SR (сейшельских рупий) за номер за ночь проживания – для отелей на 1–24 номера
  • 75 SR (сейшельских рупий) за номер за ночь проживания – для отелей на 25–50 номеров
  • 100 SR (сейшельских рупий) за номер за ночь проживания – для отелей более 50 номеров

Сбор оплачивается туристами в день выезда из отеля, исходя из количества прожитых ночей.

Заранее оплатить сбор невозможно.

Оплата в иностранной валюте возможна только на усмотрение конкретного отеля по текущему курсу рупии (1 SR = примерно 0,06–0,08 EUR)

Сбор распространяется на всех туристов, прибывающих на Сейшелы с 1 августа 2023 года, независимо от даты оформления тура.



С 1 декабря 2022 года для въезда в страну отменяется требование обязательного наличия сертификата о вакцинации и справки об отрицательном результате ПЦР-теста на COVID-19.
Возможно выборочное тестирование в аэропорту или публичных местах, при наличии симптомов COVID-19.

Транзитный перелет:

  • При транзитном перелете действуют правила той страны, которую пересекают туристы. Этот пункт касается и сроков действия паспорта туристов и сроков действия ПЦР-тестов, и общих транзитных правил страны пересечения.
  • При перелете через страны, эндемичные по желтой лихорадке (страны Африки, Центральной и Южной Америки), со стыковкой более 12 часов, для въезда на Сейшелы необходима прививка от желтой лихорадки.

Действия туристов перед заездом:

Все туристы должны подать заявление для получения QR-кода (обязательного разрешения) от департамента здравоохранения Сейшел на сайте в департамент туризма и в департамент здравоохранения Сейшел.

Необходимые документы для загрузки на сайт:

  • Действующий паспорт.
  • Фото на паспорт, сделанное недавно или фото самого себя (селфи), сделанное в процессе подачи заявления.
  • Контактная информация (домашний адрес, телефон, адрес электронной почты).
  • Сведения о поездке (номер рейса прибытия или номер судна, номер места или каюты, аэропорты или порты отправления и прибытия, дата вылета первого рейса для перелета с пересадками).
  • Информация обо всех сертифицированных местах проживания, где турист будет останавливаться.
  • Действующая туристическая страховка с полным покрытием медицинских расходов на весь срок пребывания на Сейшельских Островах.
  • Процедура платная, стоимость пошлины – 10 евро на взрослого, 5,40 евро на ребенка до 12 лет при оплате картой на сайте, и 20 евро на взрослого, 10,40 евро на ребенка до 12 лет при оплате наличными по прилету (если нет карты иностранного банка).

Срок рассмотрения заявления не превышает 9 часов, но обычно ответ приходит быстро.

  • Срочный вариант получения (10 минут): на взрослого – 70 евро, на ребенка до 12 лет – 25,40 евро при оплате картой на сайте, 80 евро на взрослого, 40 евро на ребенка до 12 лет при оплате наличными по прилету (если нет карты иностранного банка).

 

При перелёте а/к Аэрофлот: Теперь туристический сбор «Seychelles travel authorization fee» в размере 20 EUR автоматически отражается в билетах в виде таксы 6F, а для маленьких гостей острова в возрасте до 12 лет - 10 EUR. Дополнительно оплачивать данный сбор перед вылетом в офисах продаж ПАО «Аэрофлот» не нужно.

 

С 22.03.2022 в связи с отменой действия Visa и MasterCard у российских туристов возникли сложности при оплате пошлины.

Российские клиенты, путешествующие на Сейшельские Острова, самостоятельно заполняют свои данные онлайн для Travel Autorisation. Система позволит клиентам загружать все свои данные, включая их текущую недействующую кредитную карту, на платформу. Хотя кредитная карта не будет принята, на сайте выйдет ошибка, но система все равно взяла в работу данные. На почту может также не прийти письмо, о том, что разрешение в работе, поэтому туристам нужно спустя время (3-4 часа) войти на сайт, выбрать раздел: ПРОВЕРИТЬ СТАТУС , ввести данные паспорта и система выдаст статус разрешение, если оно выдано, то можно сказать с сайта, или сделать скрин экрана, ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОИЗВЕДЕНА ПО ПРИБЫТИИ. ЕСЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ БЫЛО ЗАПОЛНЕНО, НО QR КОД НЕ ПРИШЕЛ НА ПОТУ ИЛИ ЧЕРЕЗ ПРОВЕРКУ СТАТУСА ЗАЯВЛЕНИЕ, ОНО НЕ НАЙДЕНО, ПРОСИМ СРОЧНО НАПИСАТЬ В ЧАТ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ  https://seychelles.govtas.com/