Документы для оформления туристской визы принимаются только в полном комплекте после подтверждения тура, при наличии не менее 50% оплаты. Для заявок, забронированных по акции «Раннее бронирование», документы для оформления туристской визы принимаются только в полном комплекте после подтверждения тура и первой оплаты. Оплата заявки производится согласно условиям акции.
Начиная с 20.05.2016 документы для оформления визы в Хорватию будут приниматься только при наличии заполненной online анкеты на сайте Министерства иностранных дел Хорватии.
Инструкция по заполнению анкеты для подачи документов в Посольство Хорватии в Москве
При подаче документов на визу необходимо, чтобы они были сложены в следующем порядке (скачать в Word)
ДЛЯ ГРАЖДАН РФ
Общий перечень необходимых документов:
ДЛЯ РАБОТАЮЩИХ:
Оригинал справки с места работы.>
На фирменном бланке с указанием адреса, телефона, должности, даты трудоустройства, дат отпуска и размера заработной платы, заверенный печатью и подписью руководителя (справка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи. По истечении периода действия справка утрачивает силу и необходимо предоставить новую справку с места работы.
Финансовые гарантии (оригинал выписки с личного счета).
На фирменном бланке с указанием реквизитов банка, адреса и телефона отделения, а также даты выдачи, заверенная печатью банка и подписью сотрудника, выдавшего документ. (выписка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи. По истечении периода действия выписка утрачивает силу и необходимо предоставить новую выписку).
ДЛЯ НЕРАБОТАЮЩИХ:
Финансовые гарантии (оригинал выписки с личного счета)
На фирменном бланке с указанием реквизитов банка, адреса и телефона отделения, а также даты выдачи, заверенная печатью банка и подписью сотрудника, выдавшего документ. (выписка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи. По истечении периода действия выписка утрачивает силу и необходимо предоставить новую выписку).
Финансовые гарантии спонсора (Оригинал справки с места работы и оригинал выписки с личного счета)
Оригинал справки с места работы спонсора.
На фирменном бланке с указанием адреса, телефона, должности, даты трудоустройства, дат отпуска и размера заработной платы, заверенный печатью и подписью руководителя (справка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи. По истечении периода действия справка утрачивает силу и необходимо предоставить новую справку с места работы.
Финансовые гарантии спонсора (оригинал выписки с личного счета).
На фирменном бланке с указанием реквизитов банка, адреса и телефона отделения, а также даты выдачи, заверенная печатью банка и подписью сотрудника, выдавшего документ. (выписка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи. По истечении периода действия выписка утрачивает силу и необходимо предоставить новую выписку).
Для индивидуальных предпринимателей и лиц, работающий у индивидуальных предпринимателей необходимо предоставить:
Ксерокопия свидетельства о постановке на учет в налоговой службе (образец 1)
Ксерокопия свидетельства о внесении в единый государственный реестр. (образец 2)
Выписка о движении средств за последние 3 месяца с банковского счёта/карты
На фирменном бланке с указанием реквизитов банка, адреса и телефона отделения, а также даты выдачи, заверенная печатью банка и подписью сотрудника, выдавшего документ. (выписка действительна в течение 1 месяца со дня выдачи. По истечении периода действия выписка утрачивает силу и необходимо предоставить новую выписку).
Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2017 утверждена новая форма подтверждающая факт внесения записи в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП форма N P60009). (образец 3)
Ранее выданные бланки свидетельств о внесении в единый государственный реестр и свидетельств о постановке на учет в налоговой службе являются действительными.
Для детей до 18 лет (включая детей, вписанных в паспорт родителя) дополнительно:
Консульство Хорватии оставляет за собой право запросить дополнительные документы в индивидуальном порядке и вызвать туриста на собеседование.