logoКоралловый проездной документ №:
Где купить
RUB - русский
Доступные страны
Горящие турыАкцииЛето 2026Новогодние туры
Больше
Необходимая информация для туристовВсе для вашего отдыхаПрограмма лояльностиCoral Family ClubПодарочные картыКонцепции отдыхаПутеводитель по странамЭлитный отдыхОтелиМобильное приложение
Проверка бронирования
Корпоративным клиентамО Coral Travel
  • Главная/
  • Список новостей/
  • Перелёт/
  • Новое правило для авиакомпаний

Новое правило для авиакомпаний

Перелёт08 Сен. 2025
Новое правило для авиакомпаний

С 1 сентября авиапассажиры, опоздавшие на рейс, но приехавшие в аэропорт отправления, смогут воспользоваться обратным билетом. Соответствующий приказ подписали в Минтрансе.

Новые правила запрещают авиаперевозчикам автоматически аннулировать весь маршрут пассажира, купившего билет «туда-обратно», в случае его опоздания на первый рейс.

Ранее авиакомпания могла отменить обратный вылет, даже если пассажир уже был в аэропорту отправления. Теперь обратный билет останется действительным.

Еще одно важное изменение касается штрафов: Минтранс ограничил размер комиссии за возврат или изменение билета суммой фактических расходов авиакомпании.

Условия сохранения билета при опоздании на рейс

Правила зависят от авиакомпании. Основные из них представлены ниже.

Аэрофлот

Пассажиру необходимо обратиться к представителю ПАО «Аэрофлот» в аэропорту вылета пропущенного рейса не позднее 120 минут после времени его вылета.

Обращаем внимание:

  • Бронирование на последующих участках маршрута перевозки не аннулируется при условии внесения пассажиром платы за операцию по изменению условий договора перевозки согласно правилам примененного тарифа;
  • Уплаченная за воздушную перевозку плата не возвращается и последующие изменения в условия перевозки не вносятся (независимо от бренда и класса обслуживания);
  • Условия перевозки на последующих участках маршрута перевозки не изменяются;
  • Запрещены обмен и возврат по сохраненным сегментам.

Личное обращение пассажира к представителю авиакомпании в аэропорту вылета.

Уральские авиалинии

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами.

Аврора

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами в течении 120 минут после вылета рейса.

«Nordwind Airlines»

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами в течении 120 минут после вылета рейса.

  • Оплата за перевозку по билету пассажиру не возвращается
  • Последующие изменения в условия перевозки не вносятся (включая коррекцию поля имени).
  • Неиспользованные сегменты в билете могут быть использованы исключительно для перелета.

«Smartavia»

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами в течении 120 минут после вылета рейса.

  • Добровольный возврат и обмен на сохраненных сегментах запрещены.
  • Если между первым и вторым сегментом менее, чем 24 часа, то авиакомпания аннулирует места на втором сегменте при этом неважно уведомил пассажир Авиакомпанию или нет.

«Utair»

Пассажир обязан уведомить авиакомпанию о своем намерении воспользоваться авиабилетами в течении 120 минут после вылета рейса.

Если вашей авиакомпании нет в списке, пожалуйста, свяжитесь с ее службой поддержки напрямую. Сообщите им о вашей ситуации и уточните возможность перелета, сославшись на общие правила, упомянутые выше.

Нужна ли виза в Тибет?
Индонезия меняет правила въезда
Последние новости
Компания
  • О Coral Travel
  • Благодарности
  • Пресса о Coral Travel
  • Премия Starway World Best Hotels
  • Реквизиты компаний
  • Оставить отзыв
Бронирование туров на coral.ru
  • Контакты
  • Как забронировать онлайн
  • Способы оплаты
  • Акции
  • Программа лояльности CoralBonus
  • Подарочные карты
  • Клуб корпоративных клиентов
  • Политика конфиденциальности и защиты персональных данных
Популярные направления
  • Турция
  • ОАЭ
  • Египет
  • Таиланд
  • Мальдивы
  • Бахрейн
  • Россия
DzenTelegramVKOK
IATA
ТКП
ATR
РСТ